ЦВЕТОЧНАЯ СВЕЧА

Как только вы сожгли свечу, что происходит с банкой? Это может привести к переработке материала - в зависимости от того, из чего он сделан, и насколько хорошо вы его очистили, но он может легко накапливаться на свалке, где он будет генерировать новые выбросы парниковых газов.
 
Вот почему Крис и Синди Хилеман переусердствовали свечи как ненужный продукт через их Hyggelight, «растущую свечу», которую можно использовать повторно как плантатор для полевых цветов.
 
Название компании является ссылкой на hygge, датский стиль жизни, который вдохновил десятки книг и Pinterest доски. Hygge все о том, чтобы быть уютным, особенно когда на улице холодно и темно, что часто переводится во множество одеял, чая и свечей.
 
Хилемы, оказавшиеся в увлечении после того, как Синди, бывший уроженец Флориды, изо всех сил боролся за зиму в Огайо. Пара быстро стала учеником гиганта, но, как объяснил Крис и Синди в недавнем профиле Forbes, они не хотели, чтобы их утешение приходилось за счет планеты. Поэтому они приступили к разработке свечи, которая вышла замуж за дух hygge с устойчивым производством, и именно так они наткнулись на свою нынешнюю бизнес-модель.
 
Hyggelight - это соевая свеча, доступная в девяти ароматах, включая чай и розмарин. (Покупатели с чувствительными носами также могут выбрать вариант без запаха.) Каждый сорт поставляется в керамическом контейнере с бумажной этикеткой, обернутой вокруг верхней части, и эта этикетка имеет решающее значение, поскольку она представляет собой высеваемую бумагу. Когда клиент горит сквозь воск, они могут повторно использовать керамический контейнер для посадки и выращивания семян дикого цветка, встроенных на этикетку Hyggelight.
Это концепция, которая сокращает потребление потребительских свечей, но хилемы также помнят мусор, который они генерируют, создавая Hyggelight. На веб-сайте компании они заявляют, что их производственный процесс «ежемесячно отправляет на мусорный контейнер меньше одного мешка для мусора для мусора» и что они близки к тому, чтобы стать ненужным производителем отходов. Как поясняет Forbes, в основном это просто пластиковая поддержка на своих ярлыках, удерживающих их обратно.
 
Пара также прозрачна относительно того, что в продуктах. Растущие свечи выливают вручную со 100% соевым воском и бессвинцовыми хлопковыми фитилями, получая их ароматы из смеси органических ароматов и эфирных масел. Фталатов или красителей нет, а семена дикого цветка не являются ГМО.
 
Hyggelight запущен в 2017 году, и через год в бизнесе он получил впечатляющие результаты. «На нашем первом мероприятии каждый пятый человек испугался, увидев продукт, и подумал, что мы должны отправиться в« Акустический танк », - сказал Крис Форбсу. «Так сразу стало ясно, что мы можем легко оплатить счета этой штукой».
 
Хилемы прекратили работу, чтобы сделать свечи на полную ставку, продавая Hyggelights за 125 000 долларов за последние пять месяцев 2017 года. На этот раз они готовы к еще более напряженной зиме. Пара перевезла поставки на местное производственное предприятие, чтобы развернуть операции и наняла несколько агентств для обработки первого рекламного нажатия. Крис и Синди теперь считают, что они на пути к созданию многомиллионной компании, все благодаря их приверженности более опустошительным полигонам и целебным свойствам hygge

 





Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.