КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ БИЗНЕСА
Некоторые новые владельцы бизнеса считают, что создание бизнеса - легкая часть, прежде всего потому, что они действительно с нетерпением ждут того, что они собираются делать. Это название их компании, которое держит их в ночное время, поскольку, как только это на месте, часто сложно (и дорого) менять.
Если вы здесь, будьте уверены, что есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь увеличить шансы на то, что название компании, которое вы выберете, является лучшим именем для вас. Вот три варианта рассмотрения.
Подумайте о своих текущих продуктах и услугах
Когда кто-то упоминает компанию 3M, куда ваш разум мгновенно уходит? Если вы похожи на большинство потребителей, он блуждает по Post-it notes или Scotch tape, поскольку они, вероятно, являются двумя лучшими продуктами, известными этой компанией. Однако знаете ли вы, что 3M также обслуживает автомобильные, строительные, энергетические и медицинские отрасли, чтобы назвать несколько?
Хотя это хорошо для 3M, это может быть большой проблемой, если они назвали свою компанию 3M Office Products. Вот почему вы хотите думать о своих текущих продуктах и услугах и придумать имя, которое будет применяться, даже если вы решите перейти на другие области. Это устраняет необходимость потенциально изменить название вашей компании в будущем, если вы закончите движение в другом направлении.
Запросить обратную связь
Вы когда-нибудь видели имя и мысли бизнеса: «OMG! Не могу поверить, что они назвали свою компанию такой? Какая огромная ошибка ... »? Это происходит чаще, чем хотели бы владельцы бизнеса. Они придумали имя, которое, по их мнению, приведет к славе, только чтобы мгновенно обнаружить, что людям это не нравится, а это значит, что они не занимаются с ними делами.
Чтобы это не происходило с вами, найдите время, чтобы запросить отзывы о названии бизнеса, которое вы выбрали, прежде чем решите пойти с ним. Настройте фокус-группу и спросите, как ваше предлагаемое имя заставляет их чувствовать. Обеспечивает ли это воздействие, которое вы ищете? Если нет, возможно, будет новое имя. Предпочтительно, тот, который вызывает ответ, который вы хотите.
Проверить доступность домена
Одна из самых душераздирающих вещей, которые могут случиться с новым владельцем бизнеса, - это выбрать имя, которое вы абсолютно любите, только чтобы найти, что вы не можете купить домен, потому что кто-то еще его купил. Это может легко отправить вас обратно на чертежную доску, заставив вас снова пройти весь, изнурительный процесс.
Тем не менее, все не потеряно, если домен, связанный с вашим желаемым именем, принимается, поскольку у вас все еще есть некоторые параметры. Один из них - обратиться к человеку или бизнесу, который в настоящее время имеет его, и посмотреть, готовы ли они продать или передать его вам, после поиска владельца на сайте поиска Whois. Вам может повезти и найти, что с ними все в порядке, пусть это бесплатно или бесплатно. Если нет, подумайте о том, как можно изменить название компании, чтобы оно соответствовало доступному домену.
И если вы проводите исследование и обнаружите, что тот, который вы хотите, доступен, немедленно купите доменное имя ... даже если вы не планируете сразу настроить свой сайт. Это гарантирует, что вы не столкнетесь с такой ситуацией в будущем, устранив еще одно препятствие для создания своего нового бизнеса.
Назвать бизнес не всегда легко. Однако, до тех пор, пока вы думаете о своих текущих продуктах и услугах, просите обратную связь, прежде чем принимать окончательное решение, и проверьте наличие домена, вы будете на пути к тому, чтобы придумать имя, подходящее для вашей компании как сейчас, так и хорошо в будущее.
Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.