Маркетинговые идеи для пасхальных праздников
Итак, вы владелец малого бизнеса, который хочет продвигать свой бизнес во время Пасхи. Возможно, вы не продаете шоколад, но вы можете напомнить своей клиентской базе, что это новый сезон покупок. Напомните им, что весна в воздухе, птицы чирикают, и это лето не за горами. Вы не являетесь одним из крупных игроков, которые могут потратить много денег на дурацкие маркетинговые идеи, такие как гигантский гигант Cadbury, шоколадный фейс-паук «как» или приложение «Пасха Cat's Campaign» от Whiska. Что вы можете, как владелец малого бизнеса, это повлияет?
Дайте вашим новостным бюллетеням прикосновение к Пасхе
Вам, вероятно, не нужно напоминать, что ваши самые ценные клиенты являются лояльными. Если вы отправляете бюллетень, это отличная возможность продвигать то, что вы рекламируете. Теперь вы можете продвигать специальный пасхальный продукт или продажу, поэтому выделите его в верхней части письма! Звучит очевидно, не так ли?
Если вы не продаете специальный продукт, убедитесь, что вы, по крайней мере, «украшаете» свой адрес электронной почты соответствующим образом. Бюллетень с пасхальным мотивом может напомнить вашим клиентам, что им нужно начать думать о празднике, потому что он скоро появится. В зависимости от программного обеспечения, которое вы используете для управления кампаниями электронной почты, вы можете найти плагины на веб-сайте провайдера или обратиться к сторонним разработчикам. Например, с Magento многие сторонние разработчики предоставляют креативные и недорогие варианты.
Подстройте свой сайт
Эта же концепция может работать и на вашем сайте. Во время любого большого праздника ваш поставщик услуг, скорее всего, предложит некоторые плагины для вашего сайта. Добавление немного дополнительного таланта действительно может поставить ваших клиентов в настроение для покупок. Что-то простое, как добавление некоторых фотографий с тематикой Пасхи, действительно может изменить ситуацию.
Сделав еще один шаг, вы даже можете создать охоту на пасхальные яйца на своем сайте. Это умный способ предложить скидку своим клиентам. Еще более разумным является тот факт, что клиенту придется сканировать ваш веб-сайт, чтобы найти его и проверить определенные страницы, которые, возможно, не были бы в противном случае. Как только они найдут все яйца, они будут перенаправлены на страницу с кодом скидки. В сочетании с вашим бюллетенем, посвященным Пасхе, ваш трафик (и конверсии) обязательно поднимется. Простые плагины от Wordpress недороги и обычно довольно легко интегрируются.
Синхронизация кампаний в социальных сетях
Так так так. Теперь он начинает искать правильную кампанию! И что такое хорошая кампания без социальных сетей? Легко ставьте, попробуйте синхронизировать свои страницы и сообщения в социальных сетях, чтобы они соответствовали внешнему виду вашего веб-сайта и информационного бюллетеня. Если охоту за пасхальными яйцами было непросто интегрировать на ваш сайт, проще было бы разместить их в своих сообщениях в социальных сетях.
Не забудьте регулярно напомнить своим последователям о конкурсе. Это заставит их регулярно проверять ваши сообщения. Кроме того, получите несколько хороших фотографий (с людьми, если это возможно) продуктов, которые вы хотите продвигать. Используйте свои хэштеги, укажите любые коды продаж или купонов или что-нибудь еще, что, по вашему мнению, имеет значение. У большой кампании в социальных сетях есть определенная личность, поэтому не бойтесь быть творческими и иметь немного веселья!
Запуск конкурса
Социальные медиа являются особенными, потому что это действительно единственный способ, которым ваши клиенты (и потенциальные клиенты) могут напрямую и публично взаимодействовать с компанией. Именно поэтому запуск конкурса может стать отличным способом вдохновить вас на действия вашей целевой группы. Будь то охота на пасхальные яйца, конкурс на самоопределение или конкурс «написать подпись на эту фотографию», это действительно может создать связь между компанией и общественностью. Просто не забудьте рекламировать этот конкурс во всех вышеупомянутых средах. Это может даже дать вам новых последователей.
Запуск платных объявлений
Чтобы согласиться с социальными сетями, вы можете подумать о какой-то платной рекламе, которая могла бы работать очень хорошо. Вы можете точно настроить таргетинг на потребителей, а также сосредоточиться на теме кампании (например, Пасха!). Создайте объявление, установите свой бюджет и посмотрите, как они регулярно выполняются. Вы даже должны рассмотреть возможность запуска нескольких объявлений одновременно, чтобы проверить, какие из них получают наибольшее количество кликов (известные как «тесты A / B»). Затем отрегулируйте, отрегулируйте и настройте еще немного. Эта стратегия может и должна использоваться вне курортного сезона.
Заключение
Есть много способов, которыми вы, как владелец малого бизнеса, можете продвигать свой интернет-магазин во время напряженных шопинга. Важно заранее планировать и продвигать рекламные акции и кампании «осведомленности о праздниках» за несколько недель до этого. Несколько небольших настроек на вашем сайте, в сочетании с хорошей кампанией в социальных сетях и немного веселья, могут принести вашему магазину дополнительное внимание, которое вы хотите, без особых затрат или усилий.
Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.