Творческие маркетинговые идеи для вашего бизнеса

Готовы ли вы к Пасхе?

Это время года снова - наводнения «Пасха сбережения» и «длинные выходные только» наводняют ваш почтовый ящик, в то время как вы все время думаете о том, как реализовать маркетинговые идеи для вашего бизнеса, которые действительно выделяются среди остальных.

 
Найдите вдохновение в наших лучших пяти маркетинговых идеях и откройте свои двери для бизнеса.
 
1. Удовольствия, твиты и сладости - внедрение интерактивных социальных кампаний
 
Праздники и торжества предлагают идеальный выход для творчества. Получите отзывы от сотрудников и соедините список идей, наиболее подходящих для ваших социальных последователей - вы можете сделать безопасную ставку, что учетные записи в социальных сетях будут процветать в течение долгих выходных.
 
Попытайтесь предложить сладкие стимулы, чтобы заставить ваших последователей говорить, в то время как что-то вроде «Подпись над этим и выиграть сладкое удовольствие от этой Пасхи» или «Пометить своего пасхального кролика и выиграть» может работать для более визуальных социальных каналов, таких как Facebook и Instagram, простых кампаний например, «Расскажите, что вы планируете и выигрываете в пасхальных играх», может работать более эффективно для торговых точек, таких как Twitter.
 
2. Ваш лучший рецепт шоколада - позволяя вашим последователям создавать ваш контент
 
Привлечение ваших клиентов и последователей к участию в пасхальных праздниках - отличный способ распространить узнаваемость бренда. Дайте им возможность управлять контентом и привлекать к участию других людей из уст в уста с такими кампаниями, как «Ваше верхнее пасхальное лечение в 5 словах или меньше», «Поделитесь своим лучшим созданием Пасхи» или «Покажите нам свой пасхальный паштет».
 
3. Пасхальный кролик-хмель всех выходных - почему вы не должны? - добавление сезонных твистов в ваши электронные письма
 
Не бойтесь попробовать что-то немного отличающееся от ваших творческих маркетинговых идей, особенно когда дело доходит до забавного, снисходительного выходного на выходные. Подумайте нестандартно и найди способы взаимодействовать с небольшим количеством юмора - клиенты, скорее всего, будут заинтригованы новым хитом изображений и формулировок.
 
4. Каждый любит подарить - вывести свой бизнес на улицы
 
Если вы владеете магазином из кирпича и раствора, заходите в пасхальный дух и начинаете встречаться и приветствовать потенциальных потенциальных клиентов. Выходите на улицы с домашними угощениями (для тех, кто хочет пройти лишнюю милю) или завернутые шоколадные яйца (для тех, у кого нет времени на то, чтобы сэкономить) вместе с флаером или визитной карточкой и общайтесь. Если вы являетесь онлайн-бизнесом, подумайте о создании стойла, попадании на местные рынки или просто найти место среди шума и суеты вашего делового района.
 
5. Хоп, пропустить и сэкономить - выдвинуть непреодолимую пасхальную скидку
 
Конечно, как владелец бизнеса, пасхальные сделки являются для вас горячим продавцом, и вы хотите получить возможность капитализировать. Избегайте обычных 20/25/30% от стандартных сделок и выбирайте то, что действительно привлечет интерес вашего клиента - подумайте «чем дальше вы прыгаете, тем больше вы экономите» на основе местоположения клиента по отношению к месту вашего бизнеса, увеличенные скидки по мере того, как уик-энд прогрессирует, или «иметь ОЧЕНЬ хорошую пятницу».





Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.