Идеи для клиентов

У потребителей больше выбора, чем когда-либо, когда речь идет о продуктах и услугах, которые они покупают. И этот выбор не заканчивается, когда они подписывают контракт с вами. Удержание клиентов имеет решающее значение для устойчивого роста компании.
 
Но как вы боретесь с оттоком и показываете своим клиентам, насколько вы заботитесь о своем бизнесе? Разумеется, помимо фантастического продукта и отличного обслуживания клиентов ответ - это подарки.
 
Не уверен, где начать? Эти лучшие практики помогут вам выбрать идеальный подарок каждый раз:
 
1.Персонализируйте свои подарки: не заказывайте 30 подписей за месяц и отправляйте их всем своим клиентам - даже двум, которые не пьют, и тому, кто несколько раз вам говорил, сколько им нравится пиво. Подумайте о своих любимых и любимых приключениях, а также отправьте подарок, который будет иметь для них значение.
 
2.Не переусердствуйте: если ваш клиент платит 200 долларов в год за ваш продукт / услугу, и вы отправляете им кофеварку в размере 300 долларов - это переусердствует. Держите подарки пропорционально тому, сколько компания клиента проводит с вами, чтобы никто не чувствовал себя неудобно в отношении подарка.
 
3.Думайте за пределами праздников: не откладывайте подарки в праздничный сезон. Отправляйте знак признательности в течение года. Отправляя подарки за декабрь, вы избегаете исчезновения в толпе корзин подарочной корзины, грустно сидящих в их целлофане. Кроме того, подарки предназначены для того, чтобы показать своим клиентам, что вы заботитесь о своем бизнесе, всего за 12 месяцев, а не только за ежегодный обзор.
 
 
 





Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.