Как открыть свое турагентство

Вы уже имеете достаточно опыта в туристической сфере для того, чтобы открыть свое собственное турагентство: вроде бы за плечами есть все нужные знания, и связи необходимые, да и средства накоплены, но с чего же начать?

На самом деле, первое, что вы должны понять для себя – действительно ли вы готовы взяться за собственное дело и начать конкурентную борьбу с другими агентами и фирмами? Ведь вам ли не знать, что туризм – занятие достаточно нервное, и бизнес будет зависеть от многих факторов, которые вне вашего контроля. Но если вы смогли ответить положительно на данный вопрос и реально готовы ко всем вызовам и готовы рискнуть, то тогда давайте рассмотрим самые первые необходимые шаги на пути к собственному бизнесу. Скажем сразу, что эта статья совсем не является подробным путеводителем для начинающего предпринимателя, а лишь дает советы и рекомендации, которые, на самом деле, самые важные и сложные для реализации.

Без бизнес-плана никуда
Еще задолго до начала самой работы вашего турагентства, обязательно нужно задуматься о вашем бизнес-плане и подробно расписать его - именно так считает один из представителей туристического агентства TripToArmenia Артур Михалев. В нем обязательно должна быть обозначена маркетинговая стратегия развития, а также схема привлечения и удержания ваших клиентов. Также вы должны достаточно грамотно составить бюджет и оценить собственные силы и быть готовы ко всем трудностям, связанных с финансами. Стоит также учесть и то, что каждый этап работы требует на самом деле больше времени, чем планировалось изначально – так что будьте готовы к тому, что потребуется достаточное количество времени и наберитесь терпения и сил для реализации своего проекта.

Какое турагентство без офиса?
Затем, когда весь бизнес-план уже подготовлен, Артур Михалев советует определиться с местоположением вашего офиса. Он также советует выбирать офис, исходя из специфики вашего бизнеса. Например, если вы хотите обслуживать индивидуальных клиентов, понадобится помещение в деловой части города, уютное, удобное и достаточно больше для того, чтобы вести переговоры с клиентами, но в то же время чтобы не было никакого чувства дискомфорта. Если же вы собираетесь ориентироваться на массовый туризм, то вам достаточно выбрать место, где постоянно много людей – например, торговый центр.
Нужное помещение найти не так уж и трудно, достаточно посмотреть объявления, расспросить знакомых и поискать в интернете нужную информацию.

Поиск сотрудников.
Чаще всего на начальном этапе приглашаются на работу знакомые, родственники или друзья, но люди из вашего окружения, конечно, будут не профессионалами, но все-таки претендовать на высокую зарплату в первое время не станут. Уже потом, со временем, когда весь персонал наберется опыта, можно еще и вложится в их дополнительное обучение и получить не только лояльных, но и грамотных работников, преданных своему делу. Исключение составляют такие случаи, когда у вас сразу же на руках есть необходимые средства для приглашения сотрудников с большим опытом работы в данной сфере - вы можете поискать их без труда на многих профильных сайтах.

Нужно как-то привлекать клиентов!
На самом деле туристы всегда лояльны к их предпочитаемой компании, поэтому Артур Михалев советует сразу же определиться с тем, чем ваше турагентство будет отличаться от множества конкурентов и манить людей именно к себе: попробуйте внести что-то уникальное и интересное в ассортимент ваших туристических поездок. Рекламная кампания же зависит от особенности продукта и имеющихся финансов. Если у вас в первое время тактика на минимизацию расходов, советуем для начала раздавать листовки с вашим туристическим агентством, продвигать собственный сайт в интернете, а также создавать его страницы в различных социальных сетях.

Оформление документов.
Для регистрации фирмы вам необходимо обратиться в соответствующие инстанции. Список документов варьируется оттого, какая у вас будет форма деятельности. Если у вас есть лишние деньги, можете без проблем поручить все эти хлопоты специалистам, которые занимаются регистрацией фирм.

Рабочий пример.
Армения в последнее время становится все большим и излюбленным местом для туристов, и туры в Армению продаются с каждым годом все больше и больше. Заметив это, организаторы проекта TripToArmenia создали сайт-блог про Армению, а затем и туристическое агентство. Удачи и вам.







Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.