Как создать архитектурную фирму

Работа архитектором в установившейся архитектурной фирме является хорошим шагом, потому что вы можете быть уверены, что получите зарплату в конце месяца, если выполните обязанности, возложенные на вас. С другой стороны, если вы не хотите ставить максимальную цену на сумму, которую вы сможете заработать в месяц или ежегодно, как архитектор, тогда вашим лучшим выбором станет не работать на кого-то, а стать своим собственным боссом.
Запуск архитектурной фирмы не является сложным усилием до тех пор, пока вы имеете квалификационный документ и сильное желание стать своим собственным боссом. Это требует умеренного стартап капитала для установления архитектурной
фирмы, и вы можете быть уверены в безубыточности в кратчайшие сроки, если вы трудолюбивы, компетентны и имеете правильные связи или сетевой цикл.
Помимо того, что ваши работы будут говорить за вас, как архитектора, большинство работ, которые вы получите, вероятно, будут приходить от рефералов. Обратите внимание, что в значительной степени легче завязать сделку тогда, когда довольный клиент посылает друга или членов семьи к вам. Это потому, что они уже убеждены в вашей работе основываясь на том, что им было сказано. Вместо того, чтобы делать ставку на работу, подготовьте презентацию, защитите эту презентацию, а затем ждите присуждения задания / контракта вам.
Теперь давайте рассмотрим 7 безошибочных советов, которые помогут вам начать свой собственный архитектурный бизнес с нуля в любом городе мира, а затем построить свой бизнес на прибыльности в кратчайшие сроки;

1. Сделайте анализ осуществимости и обзор рынка.
Вы могли бы узнать является ли создание архитектурной фирмы своевременным и выгодным в городе или сообществе. Одним из способов получения ответов на некоторые из наиболее актуальных бизнес-вопросов являются проведение технико-экономического обоснования и предпринятие исследования рынка. Когда вы знаете, что вы ищете, становится гораздо легче выявлять ответы, сталкиваясь с ними. Вас можут заинтересовать бизнес-консультанты, которые специализируются в том , чтобы помочь предприятиям проводить технико-экономические обследования и обзор рынка. Если у вас нет времени или навыков, то вы можете рассмотреть вопрос о применении услуг исследователя. Это, как правило, влечет за собой плату и объем предстоящей работы будет определять сумму, которую вы должны будете потратить.

2. Напишите ваш бизнес план.
Как вы собираетесь привлечь свой первоначальный капитал? Как вы намерены получить клиентов, являющихся постоянными покупателями услуг которые вы предлагаете? Каковы цель вашего бизнеса, видение, миссия и философия? Какие стратегии менеджмента и маркетинга вы намерены применить? Таковы вопросы, на которые хороший бизнес-план поможет вам ответить. Если вы в состоянии провести эффективные анализ осуществимости и исследование рынка, то вам удастся собрать данные, которые помогут вам написать бизнес-план проходящий проверку в реальных условиях.

3. Инкорпорируйте свой бизнес и получите необходимые лицензии на.
предпринимательскую деятельность
Вам возможно понадобится название для компании и его регистрация в офисе секретаря в вашей стране или комиссии корпоративных дел вашей страны в зависимости от обстоятельств. Первым действием является выбор имени для вашего бизнеса, а затем прохождение проверки имени чтобы убедиться, что имя по-прежнему доступно перед заполнением требуемой формы заявки и подачи необходимых документов. Кроме того, необходимо будет получить бизнес-лицензию, прежде чем вам будет разрешено управлять архитектурной фирмой.

4. Арендуйте объект и установите офис.
Хотя, вы можете запустить архитектурную
фирму из вашего дома - особенно, если вы только начинаете, но если у вас есть финансовые возможности для того, чтобы арендовать офисное помещение, пожалуйста, делайте это. При покупке офисного объекта для вашей архитектурной фирмы, обеспечте обсуждение с вашим агентом по недвижимости о получении объекта в месте, которое будет подходящим для использования, а также будет достаточно благоприятным для посещений ваших клиентов.

5. Подготовьте свою визитную карточку и другие инструменты маркетинга.
Ваша визитная карточка ваш номер один в сетевых и маркетинговых инструментов. Поэтому убедитесь, что она у вас всегда с вами везде. Кроме того, вам необходимо
будет подготовить свою бизнес-брошюру (твердая копия). Это важно, поскольку это облегчает людям, понимание с первого взгляда того, что вы делаетеб и она всегда должна быть включена всякий раз, когда вы отсылаете деловые предложения.

6. Связь и присоединение к соответствующим архитектурным ассоциациям.
Есть несколько архитектурных ассоциаций как локальных, так и на международном уровне, к которым вы можете присоединиться, чтобы помочь вам с проектом начатия своего бизнеса. Для начала лучшим местом присоединения будет ваша локальная архитектурная ассоциация.
Помимо того, чтобы стать членом
национальной ассоциации архитекторов в вашей стране, также имеет важное значение связывание с людьми в комплементарных отраслях промышленности. Они включают таких людей, как строительные инженеры, проектировщики, гражданские инженеры, землемеры недвижимости и земельных участков и правительственные чиновники,в особенности те, кто в отделе городского планирования. Это основные люди, которые могут помочь вам как архитектору получить коммерческие сделки.

7. Создайте свой официальный сайт и источник / ставку для рабочих мест.
Частью того, что вам, вероятно, нужно сделать, чтобы позиционировать ваш архитектурный бизнес является создание официального сайта для бизнеса. В этом
устроении, первое, что средний человек делает, когда наталкивается на бизнес, это онлайн присутствие. В результате, вам нужно оплатить профессиональному разработчику сайтов, чтобы он помог вам разработать хороший сайт; такой, что позволит вам продвигать свой бизнес.


Без сомнения, вам, вероятно, придется столкнуться с несметным количеством конкуренции, при торгах для архитектурной работы, и именно поэтому вы должны убедиться, что вы сделали очень хорошо тщательную подготовительную работу перед запуском .





Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.