Самые важные инструменты маркетинга

"Подпишитесь на мой Instagram!" написано в тексте. "Амбер ____ добавила вас на Facebook!" Сказано в оповещении. Несколько лет назад эти предложения были бы бессмысленны, но сегодня в нашей личной жизни социальные медиа стали важной частью того, как мы связываемся с другими. То же самое верно и для брендов, пытающихся продавать себя в социальных медиа. Вот 3 причины, почему социальное стало ключевым компонентом маркетинговых программ:
 

Социальные медиа создают сообщества.
Если вы делаете это правильно, создание своего бренда означает связывание ваших аудиторий внутри более широких кругах сообщества. Социальные медиа позволяют людям, которые заинтересованы в бренде, соединиться не только с этим брендом, но и друг с другом. Например, мой отец имеет только 5 друзей на Facebook, но следит за каждым движением страницы Facebook "Игра Престолов". Создание привлекательных постов и качественного содержания делает социальный одним из наиболее важных инструментов в арсенале маркетолога. Это окутывает пользователей в любящие объятия общины большей, чем они сами, но в котором они играют определенную роль - и делает более вероятным их взаимодействие с брендом с точки зрения использования / покупки.
Социальные медиа являются микроскопом для чашки Петри обратной связи с пользователями.
Социальные медиа являются одним из основных платформ для самовыражения потребителей, которые включают в себя как похвалу, так и жалобы. Вы, наверное, можете вспомнить последний раз, когда вы отправили твит, восхваляя вашу еду в ресторане или жалуясь на авиакомпанию, например. При правильной стратегии мониторинга, бренды могут следить за упоминаниями о них и отреагировать в режиме реального времени, возмещая ущерб, или, просто давая клиентам знать , что они слышат и что они заботятся о них. В промышленности,где общественный имидж это все, социальные медиа позволяют маркетологам задействовать настроения, которые они не могли бы в противном случае пробрести и конвертировать брендоненавистников в уважающих бренд людей.
 

Социальные медиа позволяют клиентам, к которым вы никогда не знали как добраться, найти вас.
Представьте, что вы управляете Pinterest для вашего бренда, размещая замечательное содержание, работы. Кто-то идет искать в публикациях пользователей, на которых они подписаны, чтобы найти какой-либо хороший новый контент для своей "Свадебной" доски (Я поклялся себе, что я не сделаю ни одну, но я не удержался). Они видят, что один из людей, на которого они подписаны, сделал пост пина который вы разместили , тот который демонстрирует ваш бренд услуг по планированию свадьбы. Вы привлекаете их интерес, они делают пере - пин пина, который поймал их глаз, и прежде чем вы узнали об этом, они стали вашим клиентом. Такова, кажущаяся волшебная сила использования социальных медиа, и вы можете привлечь много клиентов к вашему бренду, которые могли бы никогда не прийти на ваш путь. Это только начало того, почему социальные медиа могут быть общеизвестным плотничным молотком в вашем ящике маркетинговых инструментов - другими словами, важнейшим инструментом, без которого вы не можете обойтись Имеете другие идеи относительно того, почему социальные медиа ваш всегда полезный маркетинговый инструмент? Добавьте их в комментариях!





Мнение автора публикации не всегда совпадает с idea365.ru. Рекламодатели несут ответственность за содержание рекламных объявлений.